Что такое Программа лояльности клиентов «СГ-трейдинг»?

Это бонусная программа для наших клиентов, с которой заправляться станет выгоднее. Мы начисляем бонусы за покупку топлива, товаров и услуг на автозаправочных станциях «СГ-трейдинг». Накопленные бонусы можно тратить на оплату стоимости топлива, товаров и услуг на автозаправочных станциях «СГ-трейдинг».

 

Как получить карту лояльности?

Для получения карты лояльности необходимо заполнить анкету на одной из АГЗС «СГ-трейдинг»

 

Какие документы необходимы для оформления карты?

Документы для оформления карты не требуются. Достаточно заполнить анкету.

 

Сколько времени займет оформление карты лояльности?

Оформление займет не более 3 (трёх) минут.

 

Какие поля нужно заполнить в анкете?

Все поля, отмеченные звездочкой, также необходимо указать дату заполнения анкеты и поставить подпись. Будем признательны, если анкету заполните печатными буквами.

 

У меня нет отчества, а поле в анкете является обязательным для заполнения, что делать?

Необходимо поставить прочерк по всей длине поля.

 

Зачем в анкете указывать номер телефона и адрес электронный почты?

На ваш телефонный номер или электронный адрес будет приходить информация об акциях Программы, с помощью которых вы можете еще быстрее накапливать бонусы.

 

Когда я могу начать пользоваться картами?

Карты для начисления бонусов активируются кассиром АГЗС в момент их выдачи (при условии заполнения Вами Анкеты) и печати чеков об успешной активации карт.

 

Нужно ли активировать карты лояльности для начисления бонусов?

Нет. Все карты активируются в момент выдачи, после печати чеков об успешной активации карт.

 

За что начисляются бонусы?

  • За покупку топлива, товаров и услуг на АГЗС «СГ-трейдинг».
  • За участие в акциях Программы.

 

Бонусы начисляются за все товары? Какие товары являются исключениями? Почему за их покупку не начисляются бонусы?

Бонусы не начисляются и не списываются за оплату табака и табачных изделий в соответствии с Федеральным Законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» N 15 от 23 февраля 2013г.
«Статья 16 «Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака» п.1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются: реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе: а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков».
Также бонусы не начисляются и не списываются за оплату услуг активации и оформления карт лояльности клуба «СГ-трейдинг».

 

Какой срок действия бонусов? Что происходит с неиспользованными бонусами?

Бонусы действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты их начисления на бонусный счет. Неиспользованные в течение данного периода время бонусы сгорают.

 

Можно ли потратить бонусы сразу после совершения покупки?

Нет. Бонусы станут доступны для оплаты по истечению 14 (четырнадцати) календарных дней с даты совершения покупки.

 

Как узнать, сколько бонусов на моем бонусном счете?

Информацию о начисленных бонусов  вы можете узнать:

  • На любой АГЗС «СГ-трейдинг».
  • В личном кабинете на сайте Программы www.lpgtrading.ru

 

Я забыл(-а) карту дома. Можно ли найти меня в базе и начислить бонусы по номеру мобильного телефона или номеру карты лояльности?

К сожалению, нет. Для начисления бонусов в момент покупки необходимо предоставить одну карту лояльности определенного вида на выбор.

 

Я предъявил карту при совершении покупки, но бонусы не были начислены?

Заполните форму заявления о начислении бонусов. Бонусы будут начислены после рассмотрения обращения в главном офисе компании.

 

Возможно ли воспользоваться бонусами, если я забыл карту дома, например, назвать номер карты?

Данная возможность отсутствует. Списание бонусов происходит только при предъявлении одной карты лояльности определённого вида на выбор. При этом карта должна быть активирована для возможности оплаты бонусами.

 

Как и где я могу потратить бонусы?

Бонусами можно оплатить стоимость топлива, товаров и услуг на АГЗС «СГ-трейдинг».

 

Можно ли обменять бонусы на деньги?

Нет. Бонусами можно оплатить топливо, товары и услуги на АГЗС «СГ-трейдинг».

 

Я оплатил покупку бонусами, почему в чеке отображаются копейки? Я что-то должен?

В соответствии с законодательством Российской Федерации при продаже товаров / услуг сумма чека не может составлять 0 рублей. При этом данные копейки с вас не взимаются.

 

Могу ли я частично оплатить товар бонусами?

Нет. Списание Бонусов в счет части покупки товаров – запрещено.

 

Я могу вернуть товар, если он был оплачен бонусами?

Да. За исключением товаров, которые возврату не подлежат в соответствии с Законодательством РФ.

 

Что такое личный кабинет? Для чего он нужен?

Личный кабинет — это персональная страница участника Программы на данном сайте. Личный кабинет позволяет участнику получать информацию о количестве накопленных бонусов и просматривать историю своих покупок.

 

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться накопленными бонусами?

Чтобы воспользоваться Бонусами, до совершения покупки сообщите о желании потратить Бонусы оператору АГЗС и предъявите карту лояльности определённого вида на выбор. Сумма покупки не может превышать сумму баланса бонусов.

 

Что делать, если терминал АГЗС не распознает мою карту или выдает сообщение о том, что она заблокирована?

Сохраните чек, если он имеется. Позвоните на Горячую линию по телефону +7 (499) 112-02-20  и сообщите оператору о проблеме, назвав Ваши ФИО, номер карты и номер мобильного телефона, который Вы указывали в анкете. Информацию по чеку Вам потребуется продиктовать оператору Горячей линии для выяснения причины отказа оборудования в принятии карты.

 

Что делать, если по карте не накапливаются бонусы?

Позвоните на Горячую линию по телефону +7 (499) 112-02-20 и сообщите оператору о проблеме, назвав номер карты, ФИО и номер мобильного телефона, который Вы указывали в анкете.

 

Что делать, если моя карта повреждена или ее у меня украли?

Необходимо незамедлительно обратиться на ближайшую АГЗС сети «СГ-трейдинг», оставить заявление о замене карты и повторно оплатить услуги активации и оформления карты лояльности. Утерянная или поврежденная карта будет заблокирована, а неучтенные бонусы будут восстановлены на новую карту.

 

Сколько карт может одновременно использовать один участник?

Согласно правилам, участник имеет право использовать одну карту лояльности определённого вида на выбор, оформленную на свое имя. Если участник оформляет несколько анкет на один вид бонусной карты, то действительной считается та анкета, которая была оформлена первой, а остальные анкеты аннулируются.

 

Какой срок действия карт?

Карты лояльности бессрочны. Если Ваша карта не принимается на АГЗС, просим незамедлительно сообщать о таких случаях по телефону Горячей линии —​ +7 (499) 112-02-20.

 

Могу ли я отдать карту лояльности своему знакомому?

Нет.

 

Я не хочу, чтобы на мой электронный адрес присылали информацию о Программе лояльности клиентов АО «СГ-трейдинг».

Вы можете позвонить по телефону Горячей линии +7 (499) 112-02-20 и отписаться от e-mail-рассылки.

 

Я сменил номер телефона и/или другие персональные данные. Что мне делать?

Вы можете оставить заявление на изменение персональных данных на АГЗС сети «СГ-трейдинг».

 

Я хочу прекратить своё участие в программе / Я хочу прекратить обработку своих персональных данных.

Обязательным условием для участия в программе лояльности клиентов «Сг-трейдинг» является подписанная со стороны участника анкета с согласием на обработку персональных данных.
Если Вы хотите отозвать или прекратить обработку ваших персональных данных, либо прекратить своё участие в программе, Вам необходимо направить письменное уведомление в свободной форме о прекращении участия в программе (об отзыве согласия на обработку персональных данных) по адресу :
Российская Федерация, 119048, г. Москва, Комсомольский проспект 42, стр. 3, комната 17. АО «СГ-трейдинг»

 

Программа лояльности клиентов «СГ-трейдинг»

В письменном уведомлении обязательно должны содержаться:
1. Фамилия, Имя и Отчество участника.
2. Почтовый адрес участника.
3. Подпись участника.
4. Цифровой уникальный номер, расположенный на лицевой стороне карты.
После получения уведомления, Ваше участие в программе лояльности и обработка персональных данных будет прекращена, накопленные бонусы аннулируются, а подписанная анкета участника будет уничтожена.